21 июня 2013 г.

Свадебный конверт

Добрый вечер, я на ночь глядя)) не все наверно еще спят? Завтра выходные, круто!!! Хочу поехать покупаться куда-нибудь и позагорать)) а то выпускной скоро))) а у вас какие планы на выходные? У всех жара?
Я сегодня делала конвертик на заказ.. Очень простой, но все равно миленький)))


А завтра стартует второй этап по кулинарной книге))) готовы? ))) я уже зашла ко всем в гости (кто оставил ссылки в линки)! У девчонок отличные разделители!!!! Представляю какие клевые будут готовые книжки!!!

15 комментариев:

  1. КАтенька, конверт - волшебный!!! И не такой он уж и простой, капельки смотрю слева из жидкого жемчуга, или ка там его зовут, ровный шов - моя мечта!!!
    Теперь про 2 этап - очень жду его, особенно странички!
    У нас в подмосковье не очень тепло, хмурая погода.
    Я завтра еду забирать кучу скрап товаров для того чтобы продолжить деталь альбом для племянника....и когда я все успею?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой альбомчик это круто))) а погода она и у нас, то хмурая, то солнечная.. так что мы сегодня словили момент, накупались))

      Удалить
  2. Такая милая простота!
    А я в такую жару предпочитаю на улицу не вылазить. Но я, по правде сказать, вообще домоседка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня муж тоже домосед)) а в такую жару наеврно даже самые активные стремятся посидеть дома))

      Удалить
  3. Конверт очень милый :) Я обожаю строчку на бумаге, мне кажется, это как-то завершает открытку, жаль пока нет своей машинки :)
    На днях я тоже делала 2 свадебных конверта на заказ, вот что получилось - http://yuliakuripka.blogspot.com/2013/06/blog-post_5719.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а машинка дело хорошее конечно)) пошла смотреть ваши конверты))

      Удалить
  4. Замечательный конвертик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и красивый конверт получился. А у нас все планы сорвались - хотели тоже и позагарать ,и поплавать, и в Ботанический сад хотели сходить. А в итоге - мужу пришлось сросно уехать из города, а мы с Евй сидим дома. Кстати, пишу и слышу ,что у нас дождик начался)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый конвертик! Очень нежный!
    Следующий этап уже завтра?? А я только сегодня разделители хотела начать делать... Надеюсь, догоню вас)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! А еще нравится новая композиция на фото - очень гармонично! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень-очень милый и красивый ;) Катерина, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо девчонки за комментарии) очень приятно

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю, когда просто и мило) мило и просто))
    Странно, что меня не было в списке ПЧ...исправила это досадное упущение!))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))